12.3.2. Установка поворотного кулака


Форд Мондео >> Передняя подвеска >> Снятие и установка поворотного кулака >> Установка поворотного кулака


Замена колесного подшипника (или фланца ступицы колеса) описывается в подразд. 12.1 . Установку поворотного кулака выполняйте в следующем порядке:


Рис. 193. Разжатие зажимного шлица поворотного кулака





— вставьте поворотный кулак в подвеску и установите над нижней стороной амортизаторной стойки, при необходимости вновь откройте зажимной шлиц описываемым выше способом (ключ с внутренним шестигранником надо вставлять так, как показано на рис. 193 );


Рис. 192. Местонахождение зажимного болта соединения амортизаторная стойка–поворотный кулак





— вставьте зажимной болт в отверстие, показанное на рис. 192 , заверните гайку с другой стороны и затяните моментом 85 Н·м;

— вставьте вал привода в колесный подшипник и поворотный кулак, как описано в соответствующем подразделе, при этом приводной вал изнутри введите через поворотный кулак и наденьте снаружи фланец ступицы колеса;

— закрепите поперечный рычаг подвески на поворотном кулаке и вставьте с обратной стороны зажимной болт головкой вниз (не забудьте про покрытие, предназначенное для защиты шарового шарнира от повреждений);

— при необходимости слегка приоткройте зажимной шлиц вставкой штифта в поворотный кулак (штифт в поворотный кулак вводится снизу), затяните гайку моментом 83 Н·м, для чего установите динамометрический ключ на гайку и удерживайте болт (болт надо точно вставить в паз хвостовика болта с шаровой головкой);

— установите датчик ABS (при наличии) и затяните болт крепления датчика моментом 10 Н·м;

— присоедините поперечную рулевую тягу к рычагу рулевого механизма и затяните гайку моментом 37 Н·м (гайку обязательно замените);

— установите суппорт дискового колесного тормозного механизма, при этом затяните болты моментом 120 Н·м;


Рис. 188. Ослабление крепления амортизаторной стойки в моторном отсеке





— прикрепите амортизаторную стойку к верхнему упору, гайки, показанные на рис. 188 , затяните моментом 46 Н·м;

— установите диск колесного тормозного механизма, колесо и опустите автомобиль на колеса;

— установите вал привода, как описано в соответствующем подразделе, затяните гайку вала моментом 340 Н·м, затяните колесные гайки моментом 85 Н·м.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *