11.4.1. Снятие и установка вала привода с правой стороны автомобиля


Форд Мондео >> Привод колес >> Снятие и установка валов привода колес >> Снятие и установка вала привода с правой стороны автомобиля


Для снятия правого вала привода колеса необходимо выполнить следующее:


Рис. 118. Ослабление крепления амортизаторной стойки





— ослабьте на пять оборотов гайку в середине штока поршня (см. рис. 118 );

— ослабьте гайки крепления колеса и гайку ступиц колес и установите переднюю часть автомобиля на опоры;

— снимите колесо;

— отверните элемент крепления облицовки с внутренней стороны колесной ниши (четыре места крепления);


Рис. 175. Снятие вала привода правого колеса: 1 — система тяг и рычагов стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — съемник для головки поперечной рулевой тяги; 3 — зажимной винт цапфы поперечного рычага подвески





— отсоедините систему тяг и рычагов стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки 1 ( рис. 175 ) шасси;

— отожмите съемником головку поперечной рулевой тяги;

— отверните зажимной винт 3 болта поперечного рычага подвески;

— отожмите вниз поперечный рычаг так, чтобы соединение было разомкнуто;

— отсоедините поперечный рычаг независимой подвески в нижней части от подвески колеса;


Рис. 176. Извлечение из промежуточного подшипника вала привода правого колеса с использованием специального инструмента: 1 — болт сочленения стяжной платы; 2 — стяжная плата установлена под шарниром равных угловых скоростей; 3 — молот





— установите молот со съемной пластиной ( рис. 176 ). Ударяйте молотом 3 до тех пор, пока вал не выйдет из зацепления с промежуточным подшипником;


Рис. 177. Положение съемника на фланце ступицы колеса





— установите съемник ( рис. 177 );

— выпрессуйте вал из ступицы колеса.


        Примечания

Не создавайте угол внутреннего шарнира более 18°, внешнего шарнира — более 45°

Все самостопорящиеся гайки, разрезанные связки кабелей необходимо заменить новыми.


Для установки вала привода необходимо выполнить следующее:

— вставьте вал в промежуточный подшипник и вдвиньте его внутрь — стопорное кольцо должно защелкнуться;

— вытяните поворотный кулак как можно дальше наружу и введите конец вала в поворотный кулак;

— на внешней стороне наденьте ступицу колеса;


Рис. 178. Запрессовка вала привода специальным инструментом





— впрессуйте приспособлением ступицу колеса в поворотный кулак ( рис. 178 );

— навинтите гайку на вал и затяните так, чтобы вал выходил достаточно далеко и чтобы можно было надеть ступицу;

— навинтите гайку от руки;

— установите цапфу поперечного рычага подвески в поворотный кулак, вставьте болт и затяните соединение моментом 83 Н·м;

— присоедините тягу рулевой трапеции в сошке руля (болт должен быть обезжирен);

— затяните гайку моментом 30 Н·м;

— присоедините стабилизатор поперечной устойчивости;

— затяните соединение на амортизаторной стойке моментом 47 Н·м;

— закрепите колесо и опустите автомобиль на колеса;

— затяните гайки крепления колес моментом 85 Н·м и гайку вала моментом 340 Н·м;

— затяните гайку штока поршня амортизаторной стойки шасси моментом 46 Н·м;

— проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень масла в коробке передач.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *