2.4.3. Установка двигателя Endura-DI 1,8 л с коробкой передач


Форд Фокус >> Двигатели >> Установка силового агрегата >> Установка двигателя Endura-DI 1,8 л с коробкой передач


Установку производите в следующей последовательности:

— поднимите автомобиль и расположите под ним монтажный стол с силовым агрегатом;

— опустите автомобиль так, чтобы силовой агрегат оказался в подкапотном пространстве;

— установите обе опоры силового агрегата, задние — в первую очередь;

— установите ремень привода вспомогательных агрегатов и натяните его;

— установите нижнюю крышку ремня;

— опустите автомобиль;

— присоедините шланги системы охлаждения к корпусу термостата;

— присоедините вакуумный шланг и контактный разъем к клапану системы рециркуляции отработавших газов (EGR);

— соедините контактные разъемы выключателя света заднего хода и жгута проводов двигателя и зафиксируйте их;

— подсоедините провода к генератору;

— подсоедините контактный разъем к топливному насосу высокого давления;

— подсоедините контактный разъем к свечам накаливания;

— присоедините топливопровод к ТНВД. Будьте осторожны, часть топлива может вытечь наружу;

— поднимите автомобиль;

— установите насос гидроусилителя рулевого управления;

— установите стартер и подсоедините к нему провода;

— установите снизу поперечный кронштейн радиатора и соедините их;

— присоедините контактный разъем звукового сигнала;

— установите шланги радиатора. Обратите внимание на то, чтобы хомуты были установлены без перекосов, и надежно затяните их;

— установите нижнюю крышку радиатора;

— установите тросы переключения передач, для этого ослабьте опорное кольцо, расположенное на кронштейне, и поверните его против часовой стрелке;

— установите рулевую тягу, стабилизатор поперечной устойчивости, поперечный рычаг подвески;

— установите каталитический нейтрализатор с сильфоном, не повредите его;

— установите приводы передних колес с обоих сторон. Скобу промежуточного подшипника закрепите только новыми болтами. Не создавайте больших углов в шарнирах при установке;

— опустите автомобиль;

— подсоедините трубку привода сцепления к рабочему цилиндру;

— заверните гайки штоков обоих амортизаторов;

— установите трубопровод высокого давления гидроусилителя рулевого управления;

— установите расширительный бачок охлаждающей жидкости и соедините шлангом с радиатором;

— установите корпус воздушного фильтра с рукавом забора воздуха;

— установите рукава охладителя наддувочного воздуха;

— установите поддон аккумуляторной батареи и затем саму батарею;

— соедините провода с клеммами аккумуляторной батареи;

— установите нижний кожух двигателя;

— залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения;

— удалите воздух из гидравлической системы сцепления;

— проверьте уровень масла в двигателе;

— пустите двигатель и прогрейте его. Проверьте герметичность всех соединений и шлангов;

— совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;

— после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *