2.4.1. Установка двигателя Zetec-SE 1,4— 1,6 л с коробкой передач


Форд Фокус >> Двигатели >> Установка силового агрегата >> Установка двигателя Zetec-SE 1,4— 1,6 л с коробкой передач


Установку силового агрегата проводите в следующей последовательности:

— соедините контактный разъем датчика скорости автомобиля (VSS);

— соедините контактный разъем выключателя света заднего хода;

— поднимите автомобиль так, чтобы под него можно было подвести монтажный стол с силовым агрегатом;

— осторожно опустите автомобиль;

— установите передние и задние опоры силового агрегата;

— поднимите автомобиль так, чтобы из-под него можно было вывести монтажный стол;

— присоедините трубку к рабочему цилиндру сцепления;

— установите обе полуоси, при этом не поворачивайте ШРУСы на большие углы. Скобу промежуточного подшипника и гайки крепления замените на новые.

Модели с кондиционером

Соберите кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления вместе с натяжителем ремня привода вспомогательных агрегатов.

Все модели

Соедините шаровую опору обоих поперечных рычагов подвески с кулаком;

— подсоедините тросы механизма управления коробкой передач;

— соедините контактные разъемы кислородного датчика и датчика угла поворота коленчатого вала;

— соедините контактный разъем датчика давления масла;

— установите приемную трубу с сильфоном, прокладку замените на новую;

— установите стартер.

Модели без кондиционера

Установите насос гидроусилителя рулевого управления вместе с опорной плитой;

— подсоедините трубопровод гидроусилителя рулевого управления.

Модели с кондиционером

Установите компрессор кондиционера;

— установите кронштейн трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления.

Все модели

Установите ремень привода вспомогательных агрегатов, натяните его и поставьте крышку;

— опустите автомобиль;

— установите шланги системы охлаждения. Обратите внимание на хомуты, они должны быть установлены без перекосов;

— подсоедините вакуумный трубопровод к корпусу с активированным углем.

Модели без кондиционера

Подсоедините провода к генератору;

— подсоедините контактный разъем гидроусилителя рулевого управления.

Модели с кондиционером

Подсоедините провода к генератору.

Все модели

Соедините оставшиеся трубопроводы и шланги;

— соедините центральный контактный разъем жгута проводов двигателя и датчика угла поворота распределительного вала (СМР);

— подсоедините тросы механизма управления коробкой передач;

— установите теплозащитный кожух выпускного коллектора и провод соединения с «массой»;

— подсоедините топливные трубки;

— установите трос акселератора и зафиксируйте его;

— установите воздушный фильтр с рукавом забора воздуха;

— подсоедините контактный разъем к датчику массового расхода воздуха;

— присоедините шланг вентиляции картера к головке блока;

— установите расширительный бачок системы охлаждения;

— зафиксируйте на зажимах бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления;

— затяните гайки штоков правого и левого амортизаторов;

— установите кронштейн аккумуляторной батареи и саму батарею;

— налейте в расширительный бачок охлаждающую жидкость;

— удалите воздух из гидравлической системы сцепления;

— проверьте уровень масла в двигателе;

— подсоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи;

— пустите двигатель и прогрейте его. Проверьте герметичность всех соединений и шлангов;

— совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;

— после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *