16.4.2. Установка


Форд Фокус >> Система выпуска отработавших газов >> Замена системы выпуска отработавших газов >> Установка


Установку проводите в следующей последовательности:


Рис. 322. Крепление удерживающего кронштейна (двигатель 1.8/2.0)




— отверните болты крепления заднего удерживающего кронштейна ( рис. 322 ). Для этого держатель с удерживающим кронштейном слегка сдвиньте, установочные поверхности должны соприкасаться.


Предупреждение

В противном случае это может привести к повреждению держателя и позднее к выходу из строя каталитического нейтрализатора.


— установите каталитический нейтрализатор с новыми гайками и прокладками, гайки сначала наживите;

— соедините сильфон с каталитическим нейтрализатором (применяйте новые прокладки);

— опустите автомобиль;

— затяните все гайки;

— установите датчик лямбда-зонда с новым уплотнением;

— присоедините контактный разъем к датчику лямбда-зонд;

— установите теплозащитный экран;

— установите трубопровод;

— поднимите автомобиль и закрепите на подставках;


Рис. 323. Крепление трубы (двигатель 1.8/2.0)




— заверните гайки ( рис. 323 );

— передний удерживающий кронштейн закрепите, завернув болты моментом 22 Н·м;


Рис. 324. Болты крепления (двигатель 1.8/2.0)




— болты заверните моментом 47 Н·м ( рис. 324 );

— установите нижний держатель. Заверните гайки моментом 4 Н·м и болты моментом 22 Н·м;

— установите теплозащитный экран;

— опустите автомобиль и совершите пробную поездку. При необходимости подтяните резьбовые соединения.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *