8.7. Главный цилиндр сцепления


Форд Фокус >> Сцепление >> Главный цилиндр сцепления


При работе с приводом сцепления будьте осторожны в обращении с тормозной жидкостью. Не допускайте ее попадание в глаза и на кожу. Если этого не удалось избежать, немедленно промойте эти места достаточным количеством воды. Поступайте аналогичным образом, когда тормозная жидкость попадает на лакокрасочное покрытие, в противном случае краска потускнеет и может полностью сойти.

Снятие главного цилиндра сцепления проводите в следующей последовательности:

— снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

— откачайте тормозную жидкость из питающего бачка;

— снимите воздушный фильтр вместе рукавом;

— снимите контактный разъем датчика массового расхода воздуха (MAF) и шланг системы вентиляции картера;


Рис. 218. Снятие монтажного блока реле и предохранителей (CJB)




— снимите монтажный блок реле и предохранителей (CJB) ( рис. 218 );


Рис. 219. Снятие трубки главного цилиндра сцепления: 1 — зажим; 2 — трубка




— отсоедините трубку 2 ( рис. 219 ) от главного цилиндра;

— снимите нижнюю крышку панели приборов и ковровое покрытие в пространстве для ног;


Рис. 220. Снятие главного цилиндра сцепления: 1 — фиксатор; 2 — болт; 3 — педаль сцепления; 4 — штанга




— снимите главный цилиндр, для этого снимите фиксатор 1 ( рис. 220 ) и отверните болт 2, снимите цилиндр с кронштейна педали 3 и отсоедините шток поршня от педали сцепления.

Установку главного цилиндра сцепления проводите в следующей последовательности:

— соедините шток поршня с педалью сцепления;

— установите главный цилиндр на кронштейне педали, установите фиксатор и заверните болты;

— присоедините трубку к главному цилиндру;

— установите крышку панели приброров;

— установите монтажный блок реле и предохранителей (CJB), воздушный фильтр с рукавом;

— соедините контактный разъем датчика MAF и установите шланг системы вентиляции картера;

— установите питающий бачок и заполните его тормозной жидкостью DOT-4;

— удалите воздух из гидропривода сцепления. Мастерские используют для этого специальный инструмент.

Если вы удаляете воздух самостоятельно, то поступайте следующим образом:

— снимите пылезащитный колпачок с клапана на рабочем цилиндре и наденьте на него шланг. Другой конец шланга опустите в резервуар с тормозной жидкостью;

— попросите помощника нажать на педаль сцепления. В это время откройте клапан и закройте, когда педаль упрется в пол. Повторяйте этот процесс, пока в резервуаре с тормозной жидкостью не перестанут появляться пузырьки воздуха. Обращайте при этом внимание на питающий бачок — он должен быть всегда наполнен;

— закончите сборку в последовательности, обратной снятию;

— совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;

— после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *