Что новенького в семействе Ford C-Max ?

Франкфуртское мотор-шоу соберет большое количество новинок в мире автомобилестроения. Среди них не последнее место займет фордовский минивэн C-Max следующего поколения.
Семейство C-Max существует уже шесть лет. Автомобиль с передним приводом является компактным и многоцелевым по определению и оборудуется разными двигателями – от бензинового объемом 1,6 литров до 2-х литрового турбодизеля.
Фирменная платформа, которая была разработана специально для машин европейского размерного класса легла в основу минивена C-Max. Кроме него, на этой же основе произведут новый Ford Focus и замену кроссовера Kuga. Колесная база будет предложена в двух вариантах: короткая и длинная. Первый вариант рассчитан на водителя и четырех пассажиров, второй – на семь человек, включая водителя. У пятиместного минивена задние двери будут стандартно открываться, у семиместного двери будут сдвигаться как ворота, что существенно облегчит посадку и высадку пассажиров со второго и третьего рядов сидений. Второй вариант просто находка для больших семей.
Одно из достоинств автомобилей такого типа – практичность. В этой связи минивен получит новый двигатель серии EcoBoost объемом 1,6 литров с турбонагнетателем. С помощью нагнетателя и системы изменения фаз газораспределения мощность может варьироваться от 148 лошадиных сил до 178. Кроме всего прочего, такой движок окажется экологичнее и поможет сэкономить 20% топлива по сравнению с аналогичными двигателями конкурентов. Сейчас в разработке компании 2-х литровый EcoBoost, предназначенный для моделей Mondeo, S-Max и Galaxy. Фордовские «малютки» могут в перспективе получить движки объемом 1,2 или 1,4 литра.
На внешность модели повлияла концепция «кинетического дизайна», которая была заложена в последних моделях компании — Mondeo, Kuga и Fiesta. Строгость линий сменили плавные и естественные волны. Такой дизайн импонирует многим автолюбителям.
Главная задача специалистов по разработке минивена – объять необъятное, т.е. создать симбиоз практичности и красоты. Согласно проведенному компанией опросу, потенциальные покупатели пятиместного варианта C-Max предпочитают, чтобы по внешнему виду минивен был похож на кроссовер или хэтчбек. Тогда как покупателей семиместного C-Max интересует практичность и вместимость. И, кажется, все получилось.
Особо хочется отметить качество материалов, которые использовались для отделки салона. По мнению дизайнеров, такая отделка салона задаст новые стандарты в этом виде транспорта.
Следующая модификация минивенов семейства C-Max, созданная в одном ключе с новоиспеченными Ford, сможет вместить до семи человек и будет иметь турбонаддувный двигатель. В продажу новинка поступит ближе к осени следующего года. Примерно в это же время есть планы выпустить модифицированный хетчбэк Focus.
Главными соперниками в категории минивенов для фордовских автомобилей являются Renault Scenic и Opel Zafira. Перспективы присутствия на российском рынке новинки пока не озвучены компанией.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *